Как сделать прописку?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - средне рыночная оплата официальной регистрации от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация делает все непременно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легальности услуг и оберегаем наших клиентов от хитрых собственников .


Мы сберегаем ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно бесконечно отбирать честных хозяев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Цена услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же конкурентами. Важный момент: при оформлении взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем расчет за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с менеджером время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Беслане? Согласно действующему закону для временного учета фотография не потребуется. Но нужно знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же указываются паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Да. Бывает, что хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в легитимности формы 3, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по этому документу по закону нельзя, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024